Популярный рэпер Тимати, запустил рекламу нового сезона шоу «Холостяк» на самом высоком 828-метровом небоскребе «Бурдж-Халиифа», также звезда объявил дату премьеры реалити-шоу.
14 марта вас ждет самый интересный сезон в истории, все те кто писал: «этот смотреть не буду точно» посмотрят от начала до самого конца,- уверено высказался артист.
Как всем известно, подобного рода реклама — удовольствие не из дешевых. По данным из источников СМИ, цена такого «шоу» варьируется от $68 тысяч до $1 миллиона . Выбор такого места для анонса никак не удивил подписчиков Тимати, а лишь стал удостоверением того, что звезда любитель «показухи и лишних понтов».
«Как говорится: понты дороже денег», – прокомментировал один из подписчиков.
«В итоге Тимур выберет Настю», «Это будет 100% Настя»,– написали пользователи.
Многие поклонники звезды уверены, что в финале сезона рэпер выберет свою бывшую жену Анастасию Решетову, таким образом пара вновь воссоединиться. Напомним, что российская модель Анастасия Решетова и рэпер Тимати еще в сентябре прошлого года объявили о своем расставании. Однако экс-возлюбленные до сих пор много времени проводят вместе, тем самым вызывая сомнения в разрыве.
Решетова засветила кольцо с огромным бриллиантом, похожее на то, что месяцем раннее выбирал Тимати для своей «новой» пассии. Ювелирное изделие на безымянном пальце Решетовой заметили подписчики и сочли его за обручальное. Остается лишь узнать, кто на самом деле подарил кольцо девушке; Тимати или новый бойфренд.