Ролик Алишера Моргенштерна «Клип за 10 лямов» решили проверить после обращения пользователей. По мнению Федеральной антимонопольной службы России, в клипе, снятом совместно с «Альфа-банком», нарушено множество норм закона о рекламе.
Среди них — распитие алкогольных напитков и показ среднего пальца в кадре, обращение к несовершеннолетним с просьбой родителям завести им карту, использование определения «лучший банк страны» в отсутствие критериев, по которым сделан такой вывод и другие.
Также сотрудников ФАС возмутил образ сотрудниц банка, представленный в клипе. Они выглядят очень унизительно и непристойно, с чересчур глубокими вырезами декольте.
Действия Моргенштерна по использованию оголенной части тела девушки в качестве платежного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом», — сообщает ФАС.
Директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов не согласен с обвинениями. Он заявил, что данный клип – не реклама.
Это мнение блогера, его собственный контент. Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Если ФАС все-таки посчитает, что интеграция в контент блогера нарушает закон «О рекламе», будем оспаривать в обычном порядке, — заявил Гиязов.
Также отмечается, что неясно, что именно пьет из бутылки рэпер. Гиязов также рассказал, что банк получил больше 25 тысяч заявок от новых клиентов после выхода ролика.
Недавно, своей девушке блогеру Диларе Моргенштерн сделал очень щедрый подарок на День всех влюбленных.
Они провели свидание в ресторане Алишера, где он и вручил ей часы за миллион рублей ($14.000) от бренда Patek Philippe. В своих Stories Моргенштерн поделился и стоимостью вина с выдержкой в 20 лет, которое выбрал на ужин – 200 тысяч рублей ($3 тысячи).