Сколько зарабатывают узбекские блогеры на рекламе

Список самых популярных Telegram каналов.


Сегодня блогеры самые активные участники жизни, не ошибёмся если назовём их мостом между правительством и народом. Многих мучает вопрос получают ли они за блогерство какую-либо прибыль, кто сколько зарабатывает и тому подобное.

Как сообщает TezNews, для большинства блогеров реклама это не основной их заработок. Несмотря на это, от рекламы они получают определенную прибыль.

Мы решили составить рейтинг по стоимости рекламы у блогеров на Telegram каналах. В этой стоимости учтён НДС.

Telegram каналы, стоимость которых превышает 1 000 000:

На первом месте рейтинга «Xushnudbek.uz»,  более 320 тыс. подписчиков. Автор является юристом, а также заместителем главного директора УзА — Хушнудбек Худайбердиев. Стоимость размещения рекламы на этом канале с учетом НДС оценивается примерно в 4 млн сумов.

По словам автора канала, размещённая реклама находится на канале в топ-новостях в течение 30 мин и не удаляется.

Следующим в рейтинге идёт блогер Умид Гофуров «Troll.uz» — 83 тыс подписчиков. Размещение рекламы с учётом НДС — 4 млн сумов. Блогер знаменит тем, что в основном критикует социальные проблемы.

В Узбекистане один из популярных каналов «Davletovuz» (57 тыс. подписчиков) стоимость рекламы — около 3-х млн сумов. Канал принадлежит блогеру и журналисту Кобилу Хидирову и содержит политические и социальные новости.

Экономист Бехзод Хошимов с каналом «Иқтисодчи кундалиги» — 13,7 тыс. подписчиков. Стоимость рекламы 2 млн сумов.

Принадлежащий Журналисту и главному редактору «Daryo.uz» Мухриму Азамходжаеву телеграмм канал «Мухрим» — 12,4 тыс подписчиков. Реклама. Стоит 1,7 млн сумов. На своём канале автор высказывает своё мнение о разных житейских событиях, происходящих в обществе.

И наконец, канал «Блогер Шаҳноза», принадлежащий филологу — советнику юстиции, Шахнозе Соатовой (8 тыс подписчиков). Стоимость рекламы 1,4 млн сумов сам с учетом НДС.

Больше материалов в Телеграм-канале @TBLD.