Стало известно, сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше?»

Подсчёты провели на сайте Компот Journal.


«Что было дальше?» — русскоязычное юмористическое интернет-шоу, выходящее на. Суть программы заключается в том, что пятеро комиков приглашают знаменитость, слушают его историю из жизни и пытаются угадать её финал. Ведущий шоу является известный стендап-комик на ТНТ Нурлан Сабуров. Помимо него в шоу участвуют Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид, а также Илья Макаров, заменивший Сергея Деткова в четвёртом сезоне.

Продюсерами шоу являются студия Medium Qualitiy, которые также занимаются проектами Азамата Мусагалиева, Антона Лапенко и Паши Техника. Рекламодателями проекта являются «Газпром Нефть», из этого уже можно понять, что реклама стоит очень дорого.

Самым просматриваемым выпуском стал ролик с участием Насти Ивлеевой и Тимати, он набрал 36 млн просмотров.

 

Что бы узнать сколько зарабатывают участники нужно разобраться в рекламных позициях, которые предлагает шоу. Всего в «Что было дальше?» существует 3 рекламные вставки:

  1. Вставка перед началом выпуска – 80.000$
  2. После ухода первого гостя – 68.000$
  3.  Продакт- плейсмент (Скрытая реклама) – 20.500$

Также за один млн просмотров в русскоязычном YouTube платят 800$. Из этого можно вычислить, что за вышеупомянутый ролик с Ивлеевой и Тимати, ребята получили около больше 20.000 $.

А если подсчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммируя их просмотры получаются 55 млн. Умножая эту цифру на 800, получается почти 42.000$.

 

В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 80.000, про рекламу водички тоже не забываем – 20.500 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 136.000. Получается 327.000$ за рекламу. Всего по скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 367.000$.