«К танцам в нашей стране предвзято относятся, потому что никто не хочет за это платить»: узбекский танцор, актер и блогер рассказал, почему сферы кино и танцев стоят на месте

Авзаль утверждает, что будущее у танцев и кино в Узбекистане есть, пока есть инициаторы и те, кто не боится осуждения.


Авзаль Газиев – узбекский танцор, актер и блогер. Будучи одним из тех ребят, которые никогда не отставали от мейнстрима, Авзаль много лет назад влился в танцевальную «тусовку». Медленно, но верно танцы становились неотъемлемой частью жизни. За танцами последовали съемки коммерческих проектов, свой собственный блог, а потом телевидение и киноиндустрия. TBLD побеседовал с Авзалем Газиевым об отсутствии новых витков развития в киноиндустрии и танцах в нашей стране.

От мейнстрима до карьеры в танцах

Танцам я учился изначально дома у зеркала, далее во время учёбы в колледже я решил поискать какую-нибудь подработку и наткнулся на одно очень интересное объявление «Алло, мы ищем таланты!». Я, недолго думая, сразу набрал им, и они пригласили на кастинг.

 

Это оказалась шоу-группа Reginight. На кастинге меня попросили станцевать под разные композиции и разыграть небольшую сценку. Я справился с этой задачей довольно просто, они сразу меня взяли к себе. Благодаря этому шоу я получил базовую хореографическую подготовку. Далее я был вынужден уйти оттуда, устроиться на обычную работу, но душа разрывалась на кусочки, пока я сидел в офисе, делал всем чай, бегал за сигаретами и зарабатывал сущие копейки. Решил собраться и пойти на танцы в профессиональную студию.

 

Сотрудничество с артистами и мастер-классы

Из местных артистов я работал с Шохруххоном, Жахонгиром Позилжоновым и многими другими.

Из мирового уровня я посещал мастер-классы таких танцоров, как NELSON (Франция), Beatslaya (США), Poppin John (США), L’ETO (Россия), UglyFate (Россия), Даурен (Казахстан), Kefton (Франция).

Я участвовал в таких проектах, как Dance Show на Zo’r TV, но ещё было несколько проектов, которые так и не вышли в свет.

Развитие танцев в нашей стране

Разумеется, будущее у танцев в Узбекистане есть, оно будет до тех пор, пока есть инициаторы, те, кто не боится осуждения, не боится рисковать и любит это всей душой. Каждый уличный танцор в нашей стране — это неотъемлемая часть большой семьи, все танцоры поддерживают друг друга и как раньше нет войн между школами и танцорами, все тренируются и растут в гармонии, всегда делятся друг с другом опытом и направляют на правильный путь.

 

Несмотря на то, что нет никакой поддержки со стороны государства, мы не перестаем тренироваться и делиться своим творчеством с окружающими, радовать их своими способностями. Для большего развития нужно чаще привозить зарубежных танцоров мирового уровня, проводить бесплатные мастер-классы и крупные танцевальные мероприятия, к чему очень предвзято относятся из-за того, что никому не хочется за это платить.

Киноиндустрия, блоггинг и Узбекистан

В отечественной киноиндустрии нет как такого развития из-за «связанных рук». Не дают дорогу молодым, либо снимают исключительно в коммерческих целях и впихивают народу свое так называемое творчество. Нет разнообразия в сценариях, все однотипно, и актерская игра меня никогда не впечатляла. Цензура не позволяет говорить и показывать правду, но мы перешагнули это, сняли фильм комедийного жанра, и главный посыл в том, что в каждой шутке только доля шутки, остальное — правда.

 

Я давно перестал смотреть телевизор, в нём разочаровался из-за сплошной лжи и внушающей рекламы. В YouTube больше свободы и больше истины. На телевидении можно сделать такие же высокие рейтинги, как трафик на YouTube, если пригласить туда фаворитов с YouTube.

 

Блогеров очень душат. Слишком сильная цензура, им приходится постоянно извиняться чуть ли не за каждое слово. О какой перспективе может идти речь, когда человек не может высказать своё адекватное, но при этом субъективное мнение? Это абсурд, как по мне. Но не смотря на все это, у нас, к счастью, есть много достойных контентмейкеров, которые неплохо зарабатывают в этой сфере.

Больше материалов в Телеграм-канале @TBLD.