Гибридный формат обучения в университете Webster в Ташкенте

Новый формат обучения, который дает студентам возможность получать международное образование из любой точки мира представили в университете Webster в Ташкенте.


18 февраля в университете Webster состоялась демонстрация гибридного формата обучения студентов. Такой формат подразумевает включенность студентов в учебный процесс, как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Это повышает инклюзивность и прозрачность обучения, которое становится проще для студентов из удаленных регионов страны или тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать на оффлайн занятиях.

Демонстрацию гибридного формата обучения проводили в одном из лекционных залов вуза во время урока американского профессора и доктора экономических наук Горданы Песакович. Половина студентов подключились через ZOOM, другая половина находилась в кабинете. Все видели одну и ту же презентацию и отвечали на вопросы преподавателя в реальном времени.

Студенты также поделились своим мнением по поводу гибридного формата учебы. Они выделили такие факторы как: сохранение затрачиваемого на дорогу времени, выбор между учебой вне университета и в кабинете с преподавателем и одногруппниками, возможность получения знаний находясь в другой стране и т.п.

Толчком к развитию именного такого формата обучения стала пандемия COVID-19 и ее последствия. Университет Webster в Ташкенте за первые дни карантина перевел своих студентов на дистанционное обучение с минимальными потерями учебного времени. Это удалось сделать благодаря существующей системе электронного управления курсами, WorldClassroom. Вуз, как в Ташкенте, так и по всему миру использует эту электронную систему от компании Instructure, позволяющую управлять заданиями, сдачей заданий или экзаменов, а также выставлять студентам оценки. Она позволяет сохранять качество обучения в гибридном формате.

Так «кризис» стал толчком к развитию и быстрому выходу из сложных ситуаций с минимальными потерями. Студенты второго курса и только поступившие первокурсники смогли сразу влиться в процесс обучения. Сначала дистанционный, с дальнейшими послаблениями, он стал гибридным, учитывая разные факторы и включающий разные мнения. Смесь дистанционного и традиционного обучения позволила взять из двух этих форматов только лучшее и наиболее эффективное.

Преимущества гибридного формата обучения:

  •      более гибкое расписание;
  •      возможность подключиться к занятиям из любой точи мира;
  •      налаженная коммуникация, как с одногруппниками, так и с преподавателями;
  •      большая интерактивность занятий;
  •      сохранение качества получаемых знаний;
  •      вовлеченность студентов в обучение;
  •      возможность выбора более комфортных условий непосредственно для каждого;
  •      раскрытие студентов, которые обычно стесняются или бояться говорить свое мнение, мысли в полном одногруппниками кабинете;
  •      сохранение и оптимизация времени студентов.

Контакты вуза:

Сайт: webster.uz

Instagram: @websteruzbekistan

Facebook: @webstertashkent

На правах рекламы 

Больше материалов в Телеграм-канале @TBLD

tg